Понедельник, 31 марта 2025, 12:10
Пасмурно 16°

Опросы

1 апреля — Международный день птиц. В конце марта в ТиНАО орнитологи заметили полевых жаворонков, чибис, овсянок, коноплянок и канюк. Знаете ли Вы, что общего у всех этих представителей орнитофауны?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Пешеходный переход около станции Московского метрополитена «Тютчевская» будет включать пандусы и тактильные указатели. Он будет расположен рядом с выходом из метро. Кроме того, планом проекта предусмотрено благоустройство территории, где появятся подъездная дорога и парковка на 200 машино-мест.
— Пешеходный переход около станции Московского метрополитена «Тютчевская» будет включать пандусы и тактильные указатели. Он будет расположен рядом с выходом из метро. Кроме того, планом проекта предусмотрено благоустройство территории, где появятся подъездная дорога и парковка на 200 машино-мест.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Часть из этих пространств используется для инженерного оборудования, а другая предназначена для сотрудников столичного метро. Фото: Андрей Прошин, «Вечерняя Москва»

На станции метро «Корниловская» расположены 12 тысяч квадратных метров различных помещений

Часть из этих пространств используется для инженерного оборудования, а другая предназначена для сотрудников столичного метро. Фото: Андрей Прошин, «Вечерняя Москва»
Часть из этих пространств используется для инженерного оборудования, а другая предназначена для сотрудников столичного метро. Фото: Андрей Прошин, «Вечерняя Москва»

В рамках строительства станции Московского метрополитена Троицкой линии «Корниловская», расположенной в Коммунарке, специалисты сделали помещения, площадь которых составляет 12 тысяч квадратных метров.

Часть из этих пространств используется для инженерного оборудования, а другая предназначена для сотрудников столичного метро. В общей сложности на станции «Корниловская» расположено 300 внутренних помещений, а также пассажирская зона платформенного участка и двух вестибюлей.

В пресс-службе Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы уточнили, что в рамках этого проекта специалисты сделали путевые стены платформенного участка с помощью абстрактной многофигурной композиции, выполненной из разноформатных элементов трех тонов —  желтого, оранжевого и бордового. Отделку колонн на станции осуществили с применением черного габбро, а наземного вестибюля — светлым доломитом и алюминиевыми сотовыми панелями оранжевых и светлых оттенков.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Сергея Жукова, в ходе строительства объекта рабочие также проложили свыше 930 километров кабеля и около 28 километров трубопровода. 

Новости партнеров