Воскресенье, 06 апреля 2025, 01:14
Снег -2°

Опросы

1 апреля — Международный день птиц. В конце марта в ТиНАО орнитологи заметили полевых жаворонков, чибис, овсянок, коноплянок и канюк. Знаете ли Вы, что общего у всех этих представителей орнитофауны?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
Главный конструктор Щербинского лифтостроительного завода Алексей Соломасов.

На «салатовой ветке» построят станцию метро глубокого заложения

Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы
Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы

Инспектируя строительство станции метро «Нижняя Масловка» 12 ноября заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что строительство последующих станций метрополитена в Москве будет проходить по новым проектам.

Столичные власти решили отказаться от строительства метро на глубине 60 метров. В первую очередь это связано с финансовыми затратами и длительными сроками строительства. Последним таким объектом в Москве станет, находящаяся сейчас в процессе возведения, станция метро «Нижняя Масловка». Подземка станет продолжением салатовой ветки на Люблинско-Дмитровской линии.

Со слов Марата Хуснуллина стало известно, что использование проекта глубокого заложения в данном случае было вынужденной мерой и сейчас строителям приходится работать в стесненных условиях.

Стоит отметить, что обязательным условием проекта при глубоком возложении метро является включение в строительство возведение шахт и тоннелей по которым будет вывозится грунт. Все это значительно увеличивает сроки сдачи.

Новости партнеров