Четверг, 04 декабря 2025, 11:29
Пасмурно 5°

Опросы

Международный день добровольцев празднуется 5 декабря. Принимали ли Вы участие в течение последнего года в каких-либо добровольческих акциях на территории ТиНАО?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Перегонные тоннели Московского метрополитена строят при помощи тоннелепроходческих механизированных комплексов диаметром шесть и десять метров. Щит прокладывает тоннель круглого сечения, оставляя за собой готовый контур из сборных элементов. С особым вниманием выполняют участки линий, проходящие под водными объектами.
— Перегонные тоннели Московского метрополитена строят при помощи тоннелепроходческих механизированных комплексов диаметром шесть и десять метров. Щит прокладывает тоннель круглого сечения, оставляя за собой готовый контур из сборных элементов. С особым вниманием выполняют участки линий, проходящие под водными объектами.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

На «салатовой ветке» построят станцию метро глубокого заложения

Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы
Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы

Инспектируя строительство станции метро «Нижняя Масловка» 12 ноября заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что строительство последующих станций метрополитена в Москве будет проходить по новым проектам.

Столичные власти решили отказаться от строительства метро на глубине 60 метров. В первую очередь это связано с финансовыми затратами и длительными сроками строительства. Последним таким объектом в Москве станет, находящаяся сейчас в процессе возведения, станция метро «Нижняя Масловка». Подземка станет продолжением салатовой ветки на Люблинско-Дмитровской линии.

Со слов Марата Хуснуллина стало известно, что использование проекта глубокого заложения в данном случае было вынужденной мерой и сейчас строителям приходится работать в стесненных условиях.

Стоит отметить, что обязательным условием проекта при глубоком возложении метро является включение в строительство возведение шахт и тоннелей по которым будет вывозится грунт. Все это значительно увеличивает сроки сдачи.

Новости партнеров