Понедельник, 23 декабря 2024, 13:08
Пасмурно -1°

Опросы

Какие у Вас планы на новогодние праздники?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Мы поедем, мы помчимся

11:46 03.09.2015 Москва.ТиНАО. Щербинка. EXPO 1520 Двухэтажный электропоезд KISS для компании Аэроэкспресс, Москва. Юля Радоманова.

На прошедшей неделе Щербинка стала «меккой» железнодорожников со всего мира. Со 2 по 5 сентября на территории Экспериментального железнодорожного кольца ОАО «ВНИИЖТ» развернулся юбилейный, V Международный железнодорожный салон «ЭКСПО-1520». Выставка охватывает новейшие образцы подвижного состава, железнодорожной техники и оборудования, произведенного в России, странах СНГ и Евросоюза.

Так что это был целый «железнодорожный город», состоящий из многочисленных павильонов, в которых было все: от оконных блоков для электричек, креплений для шпал и двигателей для поездов до огромных макетов подвижных составов. Но самая интересная часть экспозиции стояла, конечно же, на рельсах — поезда, вагоны, локомотивы — не только стояли, и даже ездили по шестикилометровому испытательному кольцу — от ретропаровозов серии «Л» до двухэтажного поезда, громко гудя посетителям салона. По кольцу даже проехал паровоз серии П36, созданный в 1949 году и получивший имя «Победа» — из-за характерной окраски, — который до сих пор считается лучшим отечественным паровозом. В 1984 году его поместили на постамент в Московском локомотивном депо им. Ильича как памятник, но два года назад «реанимировали», и вот он уже демонстрирует свои красоту и мощь зрителям.

Другие свежие материалы читайте в полной PDF-версии газеты «Новые Округа»

Новости партнеров