Четверг, 11 сентября 2025, 04:40
Небольшая Облачность 11°

Опросы

Международный день грамотности — 8 сентября. В ТиНАО, как и в других округах,библиотеки способствуют распространению знаний и обеспечивают доступ к учебным материалам. Как часто Вы посещаете читальни?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Троицкий и Новомосковский административные округа — территории активного градостроительного развития. Они привлекают инвесторов, заинтересованных в возведении жилья и различных объектов инфраструктуры.
— Троицкий и Новомосковский административные округа — территории активного градостроительного развития. Они привлекают инвесторов, заинтересованных в возведении жилья и различных объектов инфраструктуры.
заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Москву ждет точечное расширение платной парковки

IMG_9782

В этот раз расширять зону платной парковки будут не так, как раньше. Департамент транспорта Москвы решил сконцентрироваться на точечных преобразованиях. Платные парковки появятся на 95 улицах Москвы — около торговых комплексов и прочих точек скопления автомобилей. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Парковка станет платной возле бизнес-центра «Авиапарк» и галереи «Аэропорт» на севере столицы, у торговых центров«Золотой Вавилон» и «Семеновский», у станций метро Южная, Сокольники, Кожуховская, Преображенская площадь. Наталья Евлапова, муниципальный депутат района Замоскворечье, полагает, что введение платных парковок идет на пользу городу: освобождаются тротуары, улица становится чище и безопаснее, на дорогах происходит меньше аварий.

По мнению представителя Департамента транспорта, благодаря преобразованию повысится скорость движения, резиденты смогут быстрее найти свободное место у своего дома. Что немаловажно, на улицах будет комфортно не только автомобилистам, но и пешеходам.

— Когда мы имеем дело с торговыми центрами, многие водители просто ленятся заезжать на подземную парковку, оставляют свои машины непосредственно на улично-дорожной сети. Или же когда люди приезжают в город, стремясь пересесть на метро на конечной станции, оставляют свои машины во дворах, на проезжей части, — отметил Константин Трофименко, ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики.

Тимофеев считает, что введение дополнительных платных парковок в Москве целесообразно и своевременно.

Новости партнеров