Вторник, 08 апреля 2025, 07:31
Небольшой Снег 0°

Опросы

12 апреля — День космонавтики. В Троицке изготовили прототип плазменного ракетного двигателя и готовят его к ресурсным испытаниям. Как Вы думаете, с таким двигателем сколько займет путь до Марса?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
Главный конструктор Щербинского лифтостроительного завода Алексей Соломасов.

Москву ждет точечное расширение платной парковки

IMG_9782

В этот раз расширять зону платной парковки будут не так, как раньше. Департамент транспорта Москвы решил сконцентрироваться на точечных преобразованиях. Платные парковки появятся на 95 улицах Москвы — около торговых комплексов и прочих точек скопления автомобилей. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Парковка станет платной возле бизнес-центра «Авиапарк» и галереи «Аэропорт» на севере столицы, у торговых центров«Золотой Вавилон» и «Семеновский», у станций метро Южная, Сокольники, Кожуховская, Преображенская площадь. Наталья Евлапова, муниципальный депутат района Замоскворечье, полагает, что введение платных парковок идет на пользу городу: освобождаются тротуары, улица становится чище и безопаснее, на дорогах происходит меньше аварий.

По мнению представителя Департамента транспорта, благодаря преобразованию повысится скорость движения, резиденты смогут быстрее найти свободное место у своего дома. Что немаловажно, на улицах будет комфортно не только автомобилистам, но и пешеходам.

— Когда мы имеем дело с торговыми центрами, многие водители просто ленятся заезжать на подземную парковку, оставляют свои машины непосредственно на улично-дорожной сети. Или же когда люди приезжают в город, стремясь пересесть на метро на конечной станции, оставляют свои машины во дворах, на проезжей части, — отметил Константин Трофименко, ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики.

Тимофеев считает, что введение дополнительных платных парковок в Москве целесообразно и своевременно.

Новости партнеров