
Москвичи захотели на фабрику мороженого и самолетные заводы

На портале «Активный гражданин» подошло к концу голосование, посвященное проекту «Открой#Моспром».
Почти 179 тысяч горожан выбирали программу экскурсий на различные предприятия Москвы. Особенный интерес вызвали площадки, производящие мороженое, кондитерские изделия и самолеты.
В сумме они набрали около 60 процентов голосов. ТОП-5 рейтинга замкнули автомобилестроительные заводы и производство молочных изделий. Со значительным отрывом далее следуют мебельные фабрики.
– В проекте «Открой#Моспром» акцент сделан на профориентацию, так как основной аудиторией проекта является молодежь – кадровый потенциал столичной промышленности, – отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
По его словам, представители студенческих групп могут задавать профессионалам любые вопросы и даже попросить о стажировке.
Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что участниками краудсорсинг-проекта по развитию МЦД стали более 17 тысяч человек.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин: Основная задача остается прежней — создание комфортной среды в районах (далее...)