Москвичи стали чаще обращаться к чат-боту с жалобами на здоровье
Чат-бот по приему жалоб на самочувствие набирает популярность у жителей столицы.
Об этом 26 мая заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По ее словам, цифровой помощник появился три месяца назад. В городе провели масштабную работу по информированию жителей о новом сервисе и сейчас он набирает популярность.
— По итогам прошлого месяца москвичи пользовались чат-ботом в 10 раз чаще, чем месяцем ранее. Этот показатель для нас важен, поскольку инструмент помогает врачу существенно сократить время, затрачиваемое на сбор анамнеза во время приема, — отметила Анастасия Ракова.
Таким образом, медики стали больше внимания уделять осмотру пациента и назначению исследований.
Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что с июня москвичи добавили свыше 700 тысяч записей об анамнезе в электронную медицинскую карту.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Врачи назвали способ выявить раковые родинки (далее...)