Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала о запуске голосового помощника на базе Единой цифровой платформы здравоохранения.
Она уточнила, что сервис по сбору жалоб пациентов на самочувствие теперь доступен не только через чат-бот, но и через прохождение опроса по телефону с помощью роботизированного голосового помощника. Единая цифровая платформа здравоохранения постоянно расширяет свой функционал для повышения качества оказания медицинских услуг жителям Москвы.
Голосовой помощник опросит пациентов перед приемом у специалиста и соберет информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС. Проект начал работу в тестовом режиме в пяти поликлиниках Москвы. В дальнейшем будет принято решение о введении голосового помощника и в других медицинских учреждениях столицы.