Москвичи дали высокую оценку новому сервису о капремонте на портале госуслуг
В течение месяца свыше 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы с момента запуска сервиса на портале городских услуг.
В рамках проекта «Активный гражданин» жители Москвы оценили городскую новинку по открытию сервиса по представлению сведений о капитальном ремонте на портале госуслуг. Более 95 процентов участников положительно оценили данное новшество.
Уже с 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта. Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользовать также и «спецсчетчики» (собственники, которыеуплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке).Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслуг более четырех миллионов человек.
О первых результатах реализации программы капремонта рассказали в поселении Марушкинское.
Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа».