Москвичам рассказали о правилах выбора парфюма
Как отличить духи, парфюмерные, туалетные и душистые воды и одеколоны друг от друга и что вправе делать покупатель в магазинах косметики, рассказали столичным жителям специалисты Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.
Информацию об этом опубликовало Агентство городских новостей «Москва» 3 марта.
— Парфюмерные жидкости отличаются значениями физико-химических показателей: суммой массовых долей душистых веществ, объемной долей этилового спирта, стойкостью запаха и прозрачностью жидкости. В преддверии Международного женского дня мы решили напомнить потребителям о правилах выбора парфюмерной продукции, — рассказали сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Для того, чтобы помочь покупателю определиться с выбором, продавцы-консультанты косметических изделий обязаны предложить ему опробовать продукт. Для знакомства с ароматом в магазине должен находиться хотя бы один из трех вариантов «тестеров»: блоттеры (бумажные полоски в магазине — прим. газ. «Москва. Центр» ), лакмусовые полоски, пропитанные душистой жидкостью, или образцы изделия, которые покупатель сможет нанести непосредственно на кожу.
Когда клиент определиться с выбором, он может попросить консультанта снять аэрозольную упаковку или фирменную ленту, чтобы убедиться в качестве содержимого.
Кроме того, Роспотребнадзор просит обращать внимание на информацию об изделии, где должны быть указаны страна-производитель, срок годности, условия хранения и объем продукта.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Хоккеисты сборной Новой Москвы стали финалистами «Золотой шайбы» (далее...)
Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа».