Москва возглавила рейтинг ООН по оказанию услуг населению в электронном виде
Столица заняла первое место в рейтинге Организации Объединенных Наций по развитию электронных услуг.
Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев поздравил с победой мэра Москвы Сергея Собянина.
- Я знаю, что по развитию электронных сервисов в последнее время столица достигла значительных успехов. Хочу поздравить вас и вашу команду с тем, что Москва получила первое место в рейтинге ООН по индексу оказания электронных услуг населению города, - отметил премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев.
Сергей Собянин отметил, что город обошел 40 мировых столиц. Он напомнил об участии жителей Москвы в таких проектах, как «Активный гражданин» и «Наш город».
Сергей Собянин добавил, что власти города стремились к развитию электронных услуг в столице.
Премьер-министр Дмитрий Медведев отметил, что представители ООН признали тот факт, что власти Москвы уделяют значительное внимание развитию электронных сервисов. Подобные решения облегчили жизнь значительному количеству москвичей.
- Во-первых, эти возможности желательно и дальше развивать, а во-вторых, я думаю, что с учетом этого опыта в рамках деятельности наших структур, которые занимаются продвижением передового опыта, можно будет посмотреть на то, чтобы опыт Москвы использовать и тиражировать в других регионах, тем более, что он получил оценку со стороны такой крупнейшей международной организации, как ООН, - добавил Дмитрий Медведев.
Сергей Собянин отметил, что власти города не стремились занять места в рейтинге. Они совершили попытку охватить электронными услугами различные сферы жизни горожан.
Он добавил, что горожане поучаствовали в жизни столицы при помощи проекта «Активный гражданин». Программа позволяет не только узнать мнение москвичей по тому или иному вопросу, но и управлять городом вместе с его жителями. В проект «Активный гражданин» вовлечены более двух миллионов человек.
В электронном ресурсе «Наш город» жители столицы дали обратную связь о работе столичной структуры. Горожане оставили комментарии, которые помогли властям проконтролировать качество тех или иных услуг. Например, жители смогут пожаловаться на нарушения, которые обнаружили в рамках капитального ремонта того или иного объекта.
В течение определенного времени власти города должны ответить жителям на каждую заявку и исправить недочет.
Отметим, что портал «Наш город» открыли в 2011 году. Цель программы - выстраивание конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти столицы.