Москва продолжает развивать самый молодой в Европе автобусный парк
Многие жители Москвы не знают, что каждый день пользуются услугами самого молодого автобусного парка в Европе.
В столичном Департаменте транспорта сообщают, что средний возраст городского автобуса колеблется от одного до четырех лет.
При этом коммерческие перевозчики в 2016 году вывели на дороги Москвы еще две тысячи новых экземпляров. Всего на обновление транспорта ушло 10 миллиардов рублей. С января все «частные» автобусы были оснащены кондиционерами.
«Мосгортранс» в этом году планирует запустить еще тысячу новых машин. При этом за последние шесть лет организация приобрела 5,6 тысяч автобусов. Почти все из них – 95 процентов – отечественного производства, уточняет сайт газеты «Вечерняя Москва».
Ранее начальник Дептранса Максим Ликсутов заявил, что программа развития городского автопарка не мешает соблюдать приоритет комфорта для пешеходов.