Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса
Транспортная система Москвы развивается ускоренными темпами. На данный момент программа по удвоению протяженности метро и Московского центрального кольца, рассчитанная до 2025 года, выполнена более чем на половину.
— С начала 2020 года линии продлили суммарно на 15,6 километра. Кроме того, до следующего января мы планируем ввести в эксплуатацию три новые станции. Последние десять лет ежегодно строится не менее 100 километров дорог, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Так, в столице приступили к строительству последнего участка Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. По итогам рассмотрения всех возможных вариантов было принято решение проложить трассу в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца. Земельные участки, на которых ведется строительство, не входят в границы особо охраняемой природной территории национального парка.
Андрей Бочкарев добавил, что магистральное направление работы над трансформацией транспортного комплекса — это интеграция всех видов сетей в единую систему. Попутно власти Москвы стараются решить накопившихся в предыдущие десятилетия проблемы в различных локациях столицы, сообщили на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.