
Москва привлекла восемь щитов для строительства Коммунарской линии

Для создания новых тоннелей метро задействовали 22 тоннелепроходческих комплекса.
– 18 щитов – стандартного для нашего города размера – шесть метров, еще четыре десятиметровые машины строят двухпутные тоннели, – пояснил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Большая часть оборудования (12 щитов) возводит Большую кольцевую линию (БКЛ). Еще восемь ТПМК занято на прокладке Коммунарской линии в Новую Москву, по одному щиту приходится на Люблинско-Дмитровскую и Калининско-Солнцевскую линии.
По словам Андрея Бочкарева, строят и развивают подземку в столице представители «Мосинжпроекта».
Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что между БКЛ и Коммунарской линиями появится тоннель для перегона локомотивов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Салатовая линия московского метро придет в поселок Северный в 2022 году (далее...)