Понедельник, 16 июня 2025, 00:28
Пасмурно 15°

Опросы

12 июня ежегодно отмечается День России. Знаете ли Вы, кто является автором музыки и текста гимна России?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— За учебный год наши спортсмены регулярно принимали участие в различных состязаниях и не раз приносили награды. Теперь же им необходимо набраться сил в летний период и отдохнувшими выйти на поле в будущих турнирах.
— За учебный год наши спортсмены регулярно принимали участие в различных состязаниях и не раз приносили награды. Теперь же им необходимо набраться сил в летний период и отдохнувшими выйти на поле в будущих турнирах.
Тренер ДФК «Олимпия» Сергей Козаченко.
Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в Майами. Фото: официальный сайт мэра Москвы

Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в Майами

Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в Майами. Фото: официальный сайт мэра Москвы
Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в Майами. Фото: официальный сайт мэра Москвы

Организации Москвы, которые занимаются отраслью кино и анимации, представят свою продукцию на деловом форуме Kidscreen Summit. Мероприятие пройдет с 10 по 13 февраля в Майами.

Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, в рамках форума столичные компании презентуют 23 анимационных проекта и два художественных фильма. Кроме того, дистрибьюторы расскажут об услугах озвучивания видео-материалов.

Отметим, что форум Kidscreen Summit — это ежегодное мероприятия, посвященное детским развлечениям.

Наталья Сергунина добавила, что познавательный и развлекательный контент для ребят перспективный рынок. Так, компании Москвы в сфере кино и анимации уже пользуются спросом заграницей.

— Уверена, что на предстоящем форуме в Майами наши специалисты не только найдут новых покупателей, но и заметно расширят свою аудиторию, — подчеркнула Наталья Сергунина.

Она добавила, что в прошлом году гостями мероприятия стали участники из 50 стран. Так, в рамках форума свои проекты показали 400 компаний-байеров, 900 производителей и дистрибьютеров детского контента.

Московский экспортный центр обеспечит презентацию столичных компаний на форуме Kidscreen Summit. Так, благодаря сотрудникам МЭЦ стало возможным участие предпринимателей из Москвы в трех крупнейших рынках кино — во Франции, США и Канаде. В рамках этих мероприятий эксперты отметили высокий интерес зарубежных коллег к столичным продуктам.

Отметим, что Московские экспортеры провели 680 деловых встреч. По их итогам были заключены контракты на сумму 1,7 миллиона долларов с компаниями из множества стран.

Столичный экспортный центр был создан Правительством Москвы три года назад в ноября. Его целью стало продвижение продукции московских производителей на зарубежные рынки. Специалисты работают с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу единого окна.

Так, самая главная задача, которая стоит перед сотрудниками МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.

Новости партнеров