Москва на 2 месте в мире по темпам ввода улично-дорожной сети
Москва заняла второе место по темпам ввода в эксплуатацию улично-дорожной сети. Такую информацию предоставили специалисты одной из консалтинговых компаний.
Столицу опередил только Пекин. При этом, по сравнению со столицей Китая и остальных городов, в Москве стабильно наращивали темпы ввода дорог в течение пяти лет.
Приблизительно с 2011 года инфраструктура столицы активно развивается.
В Москве провели более восьми тысяч километров дорог и свыше 250 мостов, эстакад и тоннелей.
В итоге протяженность путей столицы за восемь лет увеличилась почти на 20 процентов.
Отметим, что такие положительные изменения способствуют развитию транспортного сообщения.
Специалисты пришли к этим выводам по данным исследования, которое провели сотрудники консалтинговой компания PriceWaterhouse Coopers.
Так, например, в столичном регионе построили 254 моста, тоннеля и эстакады. Вместе с тем, за последние восемь лет в Москве возвели более восьми тысяч километров дорог.
Отметим, что Пекин взял второе место в этом исследовании.
— При этом, в отличие от столицы Китая и большинства других городов сравнения, Москва стабильно наращивала темпы ввода дорог в течение последних пяти лет, — отметили специалисты.
Вместе с тем, в исследовании было рассмотрено около 12 городов разных странах мира. В их число вошли Сеул, Берлин, Лондон и Нью-Йорк.
Напомним, что за этот период протяженность дорог в столичном регионе увеличилась на 19 процентов. Кроме того, были созданы дополнительные полосы на узких дорогах.
Кроме того, на Урбанистическом форуме — 2019 заявили, что в Москве специалисты активно развивают общественный транспорт. Так, например, в июне 2019 года рабочие продлили участок Сокольнической линии метрополитена на четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».
Вместе с тем, в 2019 году возведут новый участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта.
Добавим, что Москва вошла в тройку лидеров по площади парков и благоустроенных территорий. Третью позицию среди исследуемых городов Москва заняла по плотности сети и станций метрополитена. По объему годового пассажиропотока столичная подземка заняла четвертое место и пятое по годовому пассажирообороту общественного транспорта после Пекина, Токио, Сеула и Шанхая.