Московское метро открыло продажу колец «Тройка»
Керамические кольца с функционалом карты «Тройка» поступили в продажу на территории метро Москвы.
Об этом 30 октября рассказал Роман Латыпов - первый замначальника подземки по клиентской работе и стратегическому развитию.
- Сначала будут доступны только черный цвет и два размера - 17 и 21, - отметил он.
По словам Латыпова, первый тираж колец «Тройка» составит 500 экземпляров. Дальнейшие объемы выпуска зависят от спроса.
Полезное украшение за 2,2 тысячи рублей можно приобрести на стойке «Живое общение» (станция «Пушкинская») или во флагманском магазине метрополитена.
Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что ранее в метро Москвы с ажиотажем раскупили фирменные браслеты «Тройка».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Функция записи всех типов билетов на «Тройку» появилась в приложении «Метро Москвы» (далее...)