Московское метро оставит рекламу только в поездах и лайтбоксах
Руководство метро Москвы решило сократить количество рекламных площадей на 70 процентов.
Об этом в среду, 3 октября, рассказали представители пресс-службы подземки. По их словам, нововведение санкционировано из-за многочисленных просьб пассажиров.
— Теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах, — рассказали в метрополитене, добавив, что речь идет об аудиороликах и тематических сообщениях на стенах архитектурных памятников.
Метро намерено самостоятельно продавать рекламные места, сделав процесс прозрачным и удобным для партнеров. Рекламу разместят исключительно в поездах и специальных лайтбоксах.
Ранее (в 2015 и 2017 годах) из-за невыполнения контрактных обязательств подземка расторгала договоры с двумя подрядчиками.
Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что в 2021 году новый путь соединит станции метро «Некрасовка» в ЮВАО и «Рассказовка» в Новой Москве.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Пять станций Серпуховско-Тимирязевской линии метро изменят режим работы (далее...)