Московское метро объявило конкурс на торговлю в 30 подуличных переходах
Руководство столичного метро объявило первый конкурс на торговые места в 30 подуличных переходах станций подземки.
Заммэра Москвы по транспортным вопросам Максим Ликсутов сообщил, что в дальнейшем будет назначено еще три аналогичных аукциона.
По его словам, после первого конкурсного этапа в переходах метро будет открыто свыше 300 торговых пунктов.
- В общей сложности это будет около 3 500 квадратных метров торговых площадей, - пояснил Ликсутов.
Кроме того, теперь предприниматели, желающие поменять ассортимент товаров в павильонах подземки, смогут делать это по упрощенной схеме – нужно лишь сделать запрос в органы управления метрополитена.
Как напоминает сайт газеты «Новые округа», в вендинговых автоматах, размещенных в подземке, ассортимент товаров ограничиваться не будет.