Воскресенье, 12 января 2025, 23:49
Пасмурно -1°

Опросы

Знаете ли Вы, какая из дат считается днем рождения Деда Мороза?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Московский метрополитен устроит аукцион на право размещения рекламы в подземке

MOSCOW, RUSSIA. JULY 3. 2011. Spots are visible on the walls in Moscow subway where commercial advertisements were taken away. (Photo ITAR-TASS / Valery Sharifulin) Ðîññèÿ. Ìîñêâà. 3 èþëÿ. Íà îäíîé èç ñòàíöèé Ìîñêîâñêîãî ìåòðîïîëèòåíà. Ôîòî ÈÒÀÐ-ÒÀÑÑ/ Âàëåðèé Øàðèôóëèí
Фото: ИТАР-ТАСС

Московский метрополитен проведет аукцион на право размещения рекламы на его территории в этом году. Соответствующую информацию предоставили в пресс-службе столичной подземки.

В пресс-службе отметили, что будет разработана новая концепция рекламы. Она объединит традиционные для метро виды рекламных носителей и более современные конструкции – световые и цифровые. Кроме того, победителям аукциона будет предоставлена возможность размещения на станциях подземки и подвижном составе крупных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний.

На данный момент идет подготовка конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метро. Юрий Дегтярев, заместитель начальника Московского метрополитена, отметил, что особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей.

При определении типов рекламных носителей и мест их размещения будет учитываться мнение москвичей и внешний вид самих станций.

Новости партнеров