Московский метрополитен устроит аукцион на право размещения рекламы в подземке
Московский метрополитен проведет аукцион на право размещения рекламы на его территории в этом году. Соответствующую информацию предоставили в пресс-службе столичной подземки.
В пресс-службе отметили, что будет разработана новая концепция рекламы. Она объединит традиционные для метро виды рекламных носителей и более современные конструкции – световые и цифровые. Кроме того, победителям аукциона будет предоставлена возможность размещения на станциях подземки и подвижном составе крупных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний.
На данный момент идет подготовка конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метро. Юрий Дегтярев, заместитель начальника Московского метрополитена, отметил, что особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей.
При определении типов рекламных носителей и мест их размещения будет учитываться мнение москвичей и внешний вид самих станций.