Вторник, 05 ноября 2024, 11:18
Пасмурно 1°

Опросы

Всемирный день градостроительства празднуют 8 ноября. За 12 лет в ТиНАО построили свыше 360 км. дорог, 25 млн. кв. м. жилья и 197 социальных объектов. Как Вы относитесь к застройке в Новой Москве?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали застройщику разрешение на ввод в эксплуатацию дома общей площадью более 193 тыс. кв. м (в районе Внуково. — «НО»). Ранее по итогам комплексной проверки здание признано соответствующим проектной документации. Оно состоит из 22 секций переменной этажности от 11 до 22 этажей. Для жильцов предусмотрен подземный уровень с паркингом на 696 машино-мест и 228 кладовых.
— Специалисты комитета выдали застройщику разрешение на ввод в эксплуатацию дома общей площадью более 193 тыс. кв. м (в районе Внуково. — «НО»). Ранее по итогам комплексной проверки здание признано соответствующим проектной документации. Оно состоит из 22 секций переменной этажности от 11 до 22 этажей. Для жильцов предусмотрен подземный уровень с паркингом на 696 машино-мест и 228 кладовых.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков

Московский автодорожный институт предложил понизить бордюры в столице

Московский автодорожный институт (МАДИ) предложил понизить высоту бордюров в Москве на 4 сантиметра. Сделать это необходимо, чтобы предотвратить повреждения машин при парковке. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на первого проректора (МАДИ) Павла Поспелова.

Высоту бордюрного камня хотят понизить с 16 до 12 сантиметров. Как заметил Павел Поспелов, повреждения при парковке из-за высокого бордюра сейчас получают в основном новые автомобили.  На них низко установлен бампер. Когда водитель паркуется под углом к проезжей части, машина цепляется бампером за бордюр.

В западных странах такая норма существует, добавил Павел Поспелов. Сейчас автодорожный институт разрабатывает свод правил проектирования улиц и дорог. Павел Поспелов отметил, что в процессе разработки новую норму предложат ввести.

– Нормы в Москве очень сложно изменить, это не вопрос департамента – это вопрос изменения российских норм, уточнил первый проректор МАДИ.

 

Новости партнеров