Вторник, 08 апреля 2025, 17:38
Небольшой Снег 0°

Опросы

12 апреля — День космонавтики. В Троицке изготовили прототип плазменного ракетного двигателя и готовят его к ресурсным испытаниям. Как Вы думаете, с таким двигателем сколько займет путь до Марса?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
— Сначала наше предприятие с целью технической инспекции и оценки вероятных решений посетили инженеры завода ВЭУ. Затем мы спроектировали подъемник и нашли компанию-производителя необходимых комплектующих, в частности, специальных узлов безопасности. В дальнейшем мы рассчитываем на самостоятельную разработку данных узлов.
Главный конструктор Щербинского лифтостроительного завода Алексей Соломасов.
Московский авиационный центр подготовился к осенне-зимнему периоду. Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ   

Московский авиационный центр подготовился к осенне-зимнему периоду

Московский авиационный центр подготовился к осенне-зимнему периоду. Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ   
Московский авиационный центр подготовился к осенне-зимнему периоду. Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ

В Московском авиацентре завершилась традиционная подготовка авиационного персонала, объектов инфраструктуры, а также всей техники к работе в холодное время года. 

За полтора месяца сотрудники прошли комплекс теоретических и практических занятий со сдачей зачетов на допуск к эксплуатации воздушных судов и полетам в осенне-зимний период. 

Два раза в год в Московском авиационном центре проводятся тренировки, связанные с подготовкой к предстоящему сезону. Выполняется осмотр авиационной техники, средств связи, проверяются вертолетные площадки. Обучение проходят инженеры и техники, специалисты аэродромной службы и весь летный состав. Пилотов ждет особый контроль — они должны показать блестящие теоретические знания по эксплуатации вертолетов в зимний период.  

«Существует два основных вида сезонной подготовки пилотов, — рассказал командир летного отряда ГКУ «МАЦ» Вячеслав Ивлиев, — осенне-зимняя и весенне-летняя. Эти мероприятия помогают экипажам освежать свои знания и поддерживать навыки, необходимые для осуществления определенных видов полетов. Летный состав должен быть готов к выполнению задачи по ликвидации чрезвычайных ситуаций даже в неблагоприятную погоду». 

Пилоты Московского авиацентра в ходе обучения выполнили «слепые полеты» или, как их называют профессионалы, пилотирование по приборам с помощью шторок и специальных очков, имитирующих ограниченную видимость в закабинном пространстве. 

«В Московском авиацентре эксплуатируется несколько типов воздушных судов, — добавил Вячеслав, — Пилоты, управляющие несколькими типами вертолетов, прошли подготовку к полетам в сложных метеоусловиях, выполнив шесть полетов по приборам на каждом вертолете. Продолжительность одного занятия на пожарном вертолете в среднем около часа, а на санитарном — 30 минут». 

Заключительным этапом сезонной подготовки экипажей стала летно-техническая конференция для пилотов, штурманов и бортмехаников, в ходе которой летный состав обменялся опытом. Были проанализированы различные инциденты, произошедшие во время полетов в других компаниях, и разработаны способы их предупреждения. 

Когда в столице выпадет первый снег, летчики пройдут дополнительный этап обучения. Им нужно будет совершить не менее двух посадок с инструктором на свежевыпавший снег, чтобы быть готовыми к выполнению полетов в условиях возникновения снежного вихря. 

Пилоты Московского авиационного центра регулярно тренируются и круглосуточно обеспечивают безопасность территории и жителей столицы. 

Новости партнеров