
Московские модные бренды расширяют присутствие в России и за рубежом — Сергунина

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина отметила значимость программы «Сделано в Москве» для продвижения локальных производителей в модной индустрии в России и за рубежом.
Столичные дизайнеры активно развивают как онлайн-, так и офлайн-присутствие. Их продукция представлена в пяти фирменных магазинах, а также в специальных арт-павильонах на Кузнецком Мосту и Болотной площади, открытых в рамках проекта «Лето в Москве».
— В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — привели слова Натальи Сергунина на сайте мэра Москвы.
За последние 5 лет оборот столичных производителей одежды и аксессуаров вырос в 1,5 раза, достигнув отметки в 255 миллиардов рублей по итогам 2024 года.
География поставок охватывает Китай, Индию, Малайзию и ОАЭ. Недавно столичные дизайнеры приняли участие в Kazakhstan Fashion Week в Алма-Ате.