
Московские компании смогут продавать товары в дьюти-фри под общим брендом— Сергунина

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина заявила о запуске программы размещения товаров столичных производителей на полках магазинов дьюти-фри.
Предложить свою кандидатуру предприниматели смогут до 15 декабря. Отбор проведут представители Московского экспортного центра.
— Открыть продажи на такой площадке будет выгодно не только с экономической точки зрения, но и в маркетинговом плане. Благодаря посещению столичных аэропортов представителями иностранных компаний, местная продукция станет более узнаваемой и получит дополнительный интерес, — сообщила заместитель мэра Москвы.
Наталья Сергунина добавила, что товары столичных производителей отметят специальным логотипом Made in Moscow.
Предприниматели Москвы смогут предложить свою продукцию в пяти направлениях: кондитерские изделия, ювелирные украшения, косметика, алкоголь и сувениры.