
Московские авиамедицинские бригады пополнились новыми летчиками

Шесть работников «Московского авиационного центра» Департамента ГОЧСиПБ прошли переподготовку на вертолеты ВК117С-2 европейского производства.
Шесть работников «Московского авиационного центра» Департамента ГОЧСиПБ прошли переподготовку на вертолеты ВК117С-2 европейского производства. ВК117С-2 - это современные многофункциональные машины легкого класса, которые идеально подходят для санитарных авиаперевозок. Почти 10 лет они эксплуатируются в столице для решения именно этих задач.
За плечами у новоиспеченных командиров ВК117С-2 месяц теоретической подготовки в Германии и усиленных практических занятий с опытными пилотами-инструкторами.
- Обучение позади, - комментирует командир летного отряда Московского авиационного центра Вячеслав Ивлиев, - теперь остается пройти процедуру так называемого «ввода в строй», и в наших авиамедицинских бригадах станет уже 25 профессиональных пилотов.
На сегодняшний день три санитарных вертолета Московского авиационного центра каждый день дежурят в небе столицы и регулярно вылетают к людям, попавшим в беду. Еще два таких же воздушных судна стоят в резерве на аэродроме в Остафьево (ТиНАО). На борту ВК117С-2 всегда находятся два пилота и три врача, которые могут оказывать пострадавшим первую помощь на месте происшествия и в полете.
- Задача пилотов, - рассказывает заместитель директора по организации летной работы Олег Катальшев, - посадить воздушное судно как можно ближе к месту ЧС или ДТП. Посадку они осуществляют методом подбора на любую подходящую для этого территорию. Как раз в этом и заключается основная сложность. В Москве много растяжек, проводов, высотных зданий – все это большие помехи для посадки вертолета. А зимой опасность представляет свежевыпавший снег, который в результате исходящих от вертолета воздушных потоков поднимается, превращается в вихрь и почти полностью закрывается обзор экипажу.
Пилоты Московского авиационного центра справляются со всеми этими задачами. Не случайно в учреждении работают одни из самых лучших летчиков. Каждый день, спасая человеческие жизни, они подтверждают свой высокий профессионализм, с большой ответственностью выполняя задачи, возложенные на них Правительством Москвы.