Вторник, 23 июля 2024, 19:51
Переменная Облачность 20°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...
Кадр из мультфильма "Три богатыря: Ход конем". Фото: сайт Кинопоиск

Михаил Зайцев: выражение себя в мультипликации - это что-то мрачное и философское

Кадр из мультфильма "Три богатыря: Ход конем". Фото: сайт Кинопоиск
Кадр из мультфильма "Три богатыря: Ход конем". Фото: сайт Кинопоиск

Долгожданные анимационные фильмы скоро выйдут на экраны. Мультфильмы 2016 года - интересные и красочные. А что думает об изменениях в «мире» мультиков известный мультипликатор Михаил Зайцев, узнала корреспондент газеты «Новые Округа».

- Как за последние годы изменились мультфильмы?

- Сейчас все разбилось на две группировки - арт-хаус и коммерческая мультипликация. Есть, на мой взгляд, не правильный вектор, что выражение себя в мультипликации - это обязательно что-то мрачное философское, как в работах Юрия Норштейна. Люди перегружают мультфильмы смыслом и выходит чистый арт-хаус. А работа с коммерческими проектами - это фабрика, где творчество сведено к минимуму люди от этого страшно страдают и даже зачастую не понимают, что и для кого они делают. А ведь каждый фильм должен иметь «адрес».

- Советские мультфильмы отличались большим разнообразием героев и сюжетов, сейчас в популярных отечественных мультиках этого не наблюдается. Почему так произошло?

- Я могу это объяснить. Помните, в гонгонговских фильмах показывают, как герой становится мастером конг-фу? Ученик попадает к мастеру, его очень долго по всякому муштруют и в конце концов он сам становится мастером. В Советском Союзе так стихийно сложилось, что мультипликации нигде не учили, были только какие-то кратковременные курсы, после которых люди сразу шли в производство к маститым режиссерам. Очень многие новички не выдерживали и уходили. Как говорил мультипликатор Федор Хитрук, в мультипликации надо иметь тонкий нюх и чугунный зад. На первых порах я делал 20-секундную сцену две недели. Раньше по Москве насчитывалось 40-50 мультипликаторов, и то загнул в большую сторону. Это был замкнутый кружок, где всему учились индивидуально. А сейчас специалистов выпускают потоком, среди них, конечно, могут быть хорошие мастера, но система передачи опыта от наставника к ученику все равно нарушена и это сказывается на качестве мультфильмов.

- Какие работы современных мультипликаторов вам нравятся?

- Мне нравится, что делает Константин Бронзит, но не его «богатыри», а работы, которые были номинированы на «Оскар». Мне очень нравится как сделана «Уборная история - любовная история», хорошая задумка и сценарий. Пожалуй и все, больше особо никого не назову.

Новости партнеров