Среда, 15 января 2025, 00:08
Небольшой Снег -1°

Опросы

Ежегодно 19 января в православии отмечается двунадесятый праздник Крещение Господне. Одним из ключевых элементов торжества является купание в проруби. Собираетесь ли Вы принять участие в этом обряде?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Метрополитен ожидает серьезная модернизация

В феврале пассажиров подземки вновь ждало так называемое технологическое окно, когда на сутки закрылась часть Таганско-Краснопресненской линии. Теперь вот и 28 февраля на сутки закроются станции «Полянка» и «Боровицкая». И таких временных ограничений в работе подземки в этом году будет не менее 20. Например, в майские праздники не будет работать участок Сокольнической линии от «Университета» до «Тропарево».

Как сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов, все эти работы запланированы и проводятся в рамках трехлетней программы модернизации инфраструктуры столичного метрополитена, в условиях которой метрополитеновцы планируют завершить основные работы. При этом, во-первых, специально выбираются участки, как правило, внутри Кольцевой линии, чтобы у пассажиров оставалась возможность пользоваться соседними ветками. А во-вторых, приостанавливать движение будут, как правило, в выходные дни, когда пассажиропоток в метро уменьшается в три раза. В это время, например, большинство рельсов будет заменено на бесстыковые, по которым поезд идет без привычного грохота. Также уберут устаревшие деревянные шпалы, обновят энергоснабжение, заменят щебенку в тоннелях — ведь в центральной части метрополитена она давно превратилась в песок. И затем московский метрополитен вернется к обычной работе без технологических окон. Так что ради безопасности придется немного потерпеть.

Новости партнеров