Метро откроют летом
Сооружение первого этапа радиальной линии метро до Троицка планируют начать до конца нынешнего года, сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Свое начало новый радиус городской подземки возьмет от станции «Крымская» Московского центрального кольца.
— Линия дойдет до Коммунарки, а в дальнейшем ее планируется продлить до Троицка, — рассказал Андрей Бочкарев.
Столичные власти решили делать ее подземной. Исключением может стать участок радиуса до Троицка, который рассматривается в наземном исполнении.
— Для этого нужно проработать ряд решений, в том числе учитывать технические характеристики вагонов. При отрицательных температурах на улицах воздух в поездах при прохождении длинного отрезка пути остынет, пассажиры просто замерзнут, — сказал глава департамента. — Этого мы допустить не можем. Скорее всего, пути накроем навесом. Решение находится в проработке. Как отметил Андрей Бочкарев, строительство участка Московского метрополитена от Коммунарки до Троицка начнется позднее.
Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что строительство новой радиальной линии метро до Троицка планируют завершить в 2022–2023 годах. По его словам, протяженность линии составит порядка 30 километров.
— В течение ближайшего месяца мы выберем подрядчика и через месяц начнем работы,— уточнил заммэра.
По его словам, новая линия существенно разгрузит действующую Сокольническую ветку метро и крупные дороги на юге и юго-западе столицы.
Еще одна новость для жителей Троицкого и Новомосковского округов: уже летом они получат четыре станции Сокольнической линии. Будет запущен участок от «Саларьево» до «Коммунарки».
— Свои станции метро получат жители деревень Картмазово, Прокшино, поселка Коммунарка и других населенных пунктов Новой Москвы. Разгрузится станция метро «Бунинская аллея» Бутовской линии,— сообщили в столичном Стройкомплексе.