Медиапотребление в России выросло на восемь процентов
Согласно данным опроса Deloitte, в России повысилось число людей, читающих электронные книги и пользующихся интернетом. Об этом сообщает газета «Вечерняя Москва».
Согласно данным опроса, рост показателя медиапотребления россиян с 2012 по 2015 года составил восемь процентов. Подобная динамика связана с распространением электронных носителей, благодаря которым люди стали больше читать, проводить время в интернете, а также играть в видеоигры.
Всего в опросе участвовали 1,6 тысяч человек старше 16 лет в 46 субъектах страны. Наибольший рост популярности прослеживается у интернета, электронных книг и компьютерных игр. Также стало понятно, что люди чаще стали ходить на культурные мероприятия - в театр, кино, концерты.
А вот потребление печатной продукции, телевидения и радио пошло на спад. Сильнее всего это на себе ощутили печатные СМИ, так как их потребление сократилось на 17 процентов. Также на девять процентов меньше стали читать традиционные книги, на семь – слушать радио и на пять – смотреть телевизор.