Вице-спикер МГД Орлов: Движение по южному участку Замоскворецкой линии метро будет безопаснее и удобнее
Проведенные работы по модернизации тоннелей, выходов из метро, открытие пересадки на Большую кольцевую линию (БКЛ) на участке «Автозаводская» ― «Орехово» Замоскворецкой линии метро сделают поездки безопаснее и удобнее. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.
― Закрытие зеленой ветки на участке «Автозаводская» ― «Орехово» создало достаточно серьезные сложности для пассажиров, но ремонт был необходим. Сейчас все позади, проведенные работы качественно улучшат перевозки ― ведь изменения проведены большие и значимые. Вместо старых тоннелей с проблемами в гидроизоляции построены новые, уложено 18,5 километра путей, установлено 4,3 тысячи виброгасящих блоков. Это та работа, которая прямо влияет на повседневную жизнь пассажиров ― поездки станут и безопаснее, и комфортнее. Снижение уровня шума и вибраций станут ощутимыми, а люди будут меньше уставать, ― сказал Степан Орлов.
Кроме того, сделана большая работа на станциях, на прилегающих территориях, рассказал вице-спикер Мосгордумы.
― Привели в порядок «Коломенскую», открыли выход из южного вестибюля «Царицыно», который не действовал 40 лет, отремонтировали подуличные переходы на «Кантемировской» и «Царицыно». Буквально каждый пассажир метро в наших районах почувствует и внешние, и внутренние изменения в результате проведенного ремонта. Пересадка на БКЛ на станции «Каширская» дала множество новых вариантов поездок для жителей юга Москвы. Двигаться, минуя центр, удобнее во многих случаях, и пассажирам предстоит освоить новые сценарии с использованием Большой кольцевой линии, ― подчеркнул парламентарий.
Степан Орлов отметил, что этот проект стал уникальным для метростроителей ― впервые на таком большом участке в рекордные сроки было проведено масштабное обновление.
― В работах были задействованы свыше трех тысяч специалистов, которые работали в напряженнейшем режиме. Благодаря их профессионализму и самоотдаче мы получили линию метро со значительным запасом прочности, ― заключил Степан Орлов.