Среда, 24 июля 2024, 06:17
Ясно 19°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...
Максим Аверин стремится удивлять зрителя. Фото: photoxpress

Максим Аверин: Не хочу стать привычным

Максим Аверин стремится удивлять зрителя. Фото: photoxpress
Максим Аверин стремится удивлять зрителя. Фото: photoxpress

26 ноября отметил день рождения актер театра, кино и телевидения, режиссер, телеведущий Максим Аверин. В зрительском сознании он ассоциируется прежде всего с образами капитана милиции из сериала «Глухарь» или хирурга Брагина из телефильма «Склифосовский». О самом важном и самом страшном в своей профессии артист рассказал «НО».

- Максим, последние годы вы развиваете востребованный, но крайне сложный жанр моноспектакля.  Не многие артисты были способны удержать внимание публики два часа в одиночку. Чем берете зрителя?

- Пытаюсь сказать о том, что меня действительно волнует. Разъезжая по стране после выхода моих сериалов, я устал на творческих вечерах отвечать на записки о Глухаре. Когда создал первый поэтический моноспектакль, все знакомые говорили: «Ты с ума сошел! Какие стихи? Кому они сегодня нужны?!» Но оказалось, что очень даже нужны: я семь лет езжу по России, выступал в Америке и Европе — и везде принимают очень тепло. Потому что я пытался, извините за пафос, нести великое русское поэтическое слово.

Очень многие молодые люди, приходящие ко мне на спектакли после моих же сериалов, неожиданно открывали для себя больших русских поэтов.

- Что самое страшное в вашей профессии?  

- Когда зритель уходит из зала со словами: «Мы мило провели вечерок!» Верите ли: всю свою жизнь я пытаюсь избежать такого «милого» результата! После «Глухаря» или «Склифосовского» я мог бы еще 20 лет ходить в милицейской форме или в медицинском халате, и вы были бы рады меня видеть, привыкнув к ним. Но я не хочу, чтобы зритель ко мне привыкал! Я хочу, чтобы зритель каждый раз находился в состоянии предвкушения, чем я еще могу его удивить, ждал нового поворота, зигзага. Это интереснее, чем тиражировать расхожую формулу успеха.

- Не устаете за два часа столь динамичного существования на сцене?  

- Вы заметили, что сейчас стало модным показывать, как артист устал к финалу спектакля? Выходит на поклон, демонстративно выдохнув: смотрите, люди добрые, как я выложился. Я считаю, что это нехорошо. На сцене все может кипеть, но зритель не должен видеть наших потных рубашек. Поклон — продолжение спектакля. Если зритель благодарен артисту за то, что он два часа работал для него, то и артист должен быть благодарен зрителю, что тот два часа соучаствовал. Задача артиста — незаметно вести зрителя за собой, призывая его к этому соучастию. В этом, мне кажется, цель нашей профессии.

Новости партнеров