Вторник, 26 августа 2025, 12:42
Небольшой Дождь 14°

Опросы

День российского кино ежегодно отмечается 27 августа. На территории какого района ТиНАО расположен крупный кинопарк?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Программа стимулирования создания мест приложения труда вносит весомый вклад в комплексное развитие Новой Москвы, обеспечивая появление современных объектов и новых рабочих мест рядом с домом.
— Программа стимулирования создания мест приложения труда вносит весомый вклад в комплексное развитие Новой Москвы, обеспечивая появление современных объектов и новых рабочих мест рядом с домом.
министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Анатолий Гарбузов.

Любимое лакомство горожан будут продавать с велосипедов

19 мая столичным властям презентовали концепцию велосипедов, предназначенных для продажи мороженого. Горожане увидят их 31 мая.

Велосипеды с кузовами, полными сладкого лакомства, выйдут на улицы города этим летом. А первых ласточек можно будет увидеть на празднике мороженого 31 мая в «Сокольниках».

Как рассказал руководитель проекта «Мобильное мороженое» Алексей Рослый, идея проекта появилась у правительства города.

А его компания занималась изготовлением велосипедов по их поручению.

— Мы планируем продавать с одного объекта пять наименований мороженого — эскимо, пломбир и так далее, — поясняет Рослый. — Любимые десерты москвичей.

Главное удобство такого мобильного проекта в том, что велосипед с морозилкой не надо подключать к канализации, водопроводу или электросетям. Более того, продавец сможет курсировать по улицам, предлагая горожанам сладкий товар.

Первые тесты показали, что такие продажи не только полезны, но и интересны.

— Мы тестировали велосипед на Лукьяновской площади, на Солянке в эти выходные, — говорит Рослый. — Вы не представляете, сколько людей подходили, спрашивали. Получается торговля с элементом шоу.

Кстати, продумана и техническая составляющая — так, наполненность морозилки отслеживается автоматически и сразу организуется подвоз товара.

Презентация точки продажи на колесах проходила на одном из заводов по производству лакомства. Производители новую инициативу оценили по достоинству, ведь киосков с мороженым в Москве для жаркого лета маловато, но не везде их можно установить даже на сезон. А так мороженое привезут прямо к покупателю.

Глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк говорит: — Москвичи потребляют больше всего мороженого, в год на человека среди россиян — пять килограммов.

Производители заинтересованы в появлении сезонных объектов продажи, ведь порядка 70% этого десерта потребляется в летнее время.

Новости партнеров