Четверг, 25 июля 2024, 02:27
Пасмурно 19°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...

Любимое лакомство горожан будут продавать с велосипедов

19 мая столичным властям презентовали концепцию велосипедов, предназначенных для продажи мороженого. Горожане увидят их 31 мая.

Велосипеды с кузовами, полными сладкого лакомства, выйдут на улицы города этим летом. А первых ласточек можно будет увидеть на празднике мороженого 31 мая в «Сокольниках».

Как рассказал руководитель проекта «Мобильное мороженое» Алексей Рослый, идея проекта появилась у правительства города.

А его компания занималась изготовлением велосипедов по их поручению.

— Мы планируем продавать с одного объекта пять наименований мороженого — эскимо, пломбир и так далее, — поясняет Рослый. — Любимые десерты москвичей.

Главное удобство такого мобильного проекта в том, что велосипед с морозилкой не надо подключать к канализации, водопроводу или электросетям. Более того, продавец сможет курсировать по улицам, предлагая горожанам сладкий товар.

Первые тесты показали, что такие продажи не только полезны, но и интересны.

— Мы тестировали велосипед на Лукьяновской площади, на Солянке в эти выходные, — говорит Рослый. — Вы не представляете, сколько людей подходили, спрашивали. Получается торговля с элементом шоу.

Кстати, продумана и техническая составляющая — так, наполненность морозилки отслеживается автоматически и сразу организуется подвоз товара.

Презентация точки продажи на колесах проходила на одном из заводов по производству лакомства. Производители новую инициативу оценили по достоинству, ведь киосков с мороженым в Москве для жаркого лета маловато, но не везде их можно установить даже на сезон. А так мороженое привезут прямо к покупателю.

Глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк говорит: — Москвичи потребляют больше всего мороженого, в год на человека среди россиян — пять килограммов.

Производители заинтересованы в появлении сезонных объектов продажи, ведь порядка 70% этого десерта потребляется в летнее время.

Новости партнеров