Вторник, 03 июня 2025, 20:59
Пасмурно 20°

Опросы

5 июня — День эколога. ТиНАО на 90% состоит из природных зон. Там также планируется укрепление экологического каркаса и доп. озеленение. Заботит ли вас экологическая обстановка в вашем районе?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Земельный участок предоставят на льготных условиях. На улице Войковской смогут возвести предприятие, где будут выпускать стройматериалы, электронное оборудование, бумагу, картон, целлюлозу или товары массового потребления.
— Земельный участок предоставят на льготных условиях. На улице Войковской смогут возвести предприятие, где будут выпускать стройматериалы, электронное оборудование, бумагу, картон, целлюлозу или товары массового потребления.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Любимое лакомство горожан будут продавать с велосипедов

19 мая столичным властям презентовали концепцию велосипедов, предназначенных для продажи мороженого. Горожане увидят их 31 мая.

Велосипеды с кузовами, полными сладкого лакомства, выйдут на улицы города этим летом. А первых ласточек можно будет увидеть на празднике мороженого 31 мая в «Сокольниках».

Как рассказал руководитель проекта «Мобильное мороженое» Алексей Рослый, идея проекта появилась у правительства города.

А его компания занималась изготовлением велосипедов по их поручению.

— Мы планируем продавать с одного объекта пять наименований мороженого — эскимо, пломбир и так далее, — поясняет Рослый. — Любимые десерты москвичей.

Главное удобство такого мобильного проекта в том, что велосипед с морозилкой не надо подключать к канализации, водопроводу или электросетям. Более того, продавец сможет курсировать по улицам, предлагая горожанам сладкий товар.

Первые тесты показали, что такие продажи не только полезны, но и интересны.

— Мы тестировали велосипед на Лукьяновской площади, на Солянке в эти выходные, — говорит Рослый. — Вы не представляете, сколько людей подходили, спрашивали. Получается торговля с элементом шоу.

Кстати, продумана и техническая составляющая — так, наполненность морозилки отслеживается автоматически и сразу организуется подвоз товара.

Презентация точки продажи на колесах проходила на одном из заводов по производству лакомства. Производители новую инициативу оценили по достоинству, ведь киосков с мороженым в Москве для жаркого лета маловато, но не везде их можно установить даже на сезон. А так мороженое привезут прямо к покупателю.

Глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк говорит: — Москвичи потребляют больше всего мороженого, в год на человека среди россиян — пять килограммов.

Производители заинтересованы в появлении сезонных объектов продажи, ведь порядка 70% этого десерта потребляется в летнее время.

Новости партнеров