Личным авто найдена альтернатива
— Планируется строить и линии скоростного трамвая, — добавили в префектуре. — Под транспортные магистрали уже зарезервированы коридоры. Это значит, что строить там что-то еще запрещено.
Власти Москвы решили не повторять ошибок, допущенных на исторической территории, где резервные коридоры застроили.
— При развитии ТиНАО имеет смысл делать ставку не на метро, а именно на скоростной трамвай, — сообщил сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов. — В строительстве и эксплуатации он намного дешевле метро, а возможности перевозки сопоставимы. Место для прокладки линий есть. Так что у города есть возможность сэкономить.
Для удобства пересадок с одного вида транспорта на другой в «ключевых точках» пересечения его линий будут построены специальные «пересадочные станции» — транспортно-пересадочные узлы.
Будущие линии автобусов, троллейбусов, трамваев
[BIGPICTURE=1]В ТЕМУ
Бронь длиною 40 километров
Уже сейчас при планировании развития присоединенных территорий Москвы закладывается 40 километров «коридоров» для перспективного строительства метро. Об этом сообщила начальник мастерской № 3 градостроительного развития новых территорий Москвы ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» Юлия Панкратьева.
— Практически на всех новых дорогах обязательно будут выделенные линии для скоростного рельсового и безрельсового общественного транспорта — автобусов, — заявила архитектор.
Эксперимент начался
Столичные власти решили в Новой Москве сделать ставку на развитие общественного транспорта. По информации НИиПИ Генплана Москвы, сейчас порядка 40 процентов населения присоединенных территорий пользуются личным транспортом, а к 2035 году предполагается эту долю снизить в два раза. По сути на новых территориях планируется провести эксперимент по созданию удобной и быстрой системы общественного транспорта.