Легко решаем чужие проблемы
За пять лет в системе столичных госуслуг удалось совершить настоящую революцию. Секрет успеха держится на трех китах. Это методология работы, высокий уровень безопасности и грамотные сотрудники.
Несмотря на то, что услуг, которые можно получить в наших центрах, все больше, мы добились сокращения числа жалоб в пять раз. Перевели негативные эмоции посетителей в конструктивные предложения. Мы слышим наших клиентов и делаем то, что они просят.
Быстро, удобно и комфортно — по такому принципу выстроена работа центров. Во главе процесса находится посетитель. Ему должны оперативно помогать наши сотрудники. Мы хотим видеть у себя специалистов, которые умеют решать проблемы. Сейчас у нас в штате более шести тысяч человек.
Все сотрудники проходят обучение — для этого был создан собственный центр. Средний возраст специалиста центра госуслуг — 32 года. А вот самому молодому сотруднику исполнилось 19 лет.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ