Четверг, 19 июня 2025, 20:04
Пасмурно 15°

Опросы

Ежегодно 21 июня празднуется День кинолога. В ТиНАО в июле 2014 года был создан Центр кинологической службы УВД по ТиНАО ГУ МВД России по городу Москве. Знаете ли Вы, в каком районе он расположен?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— За учебный год наши спортсмены регулярно принимали участие в различных состязаниях и не раз приносили награды. Теперь же им необходимо набраться сил в летний период и отдохнувшими выйти на поле в будущих турнирах.
— За учебный год наши спортсмены регулярно принимали участие в различных состязаниях и не раз приносили награды. Теперь же им необходимо набраться сил в летний период и отдохнувшими выйти на поле в будущих турнирах.
Тренер ДФК «Олимпия» Сергей Козаченко.
Голоса специалистов должны совпадать по тембру и ритму с другими станциями и объявлениями на линии. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Лаконично и просто: как озвучивают аудиозаписи на Троицкой линии метро

Голоса специалистов должны совпадать по тембру и ритму с другими станциями и объявлениями на линии. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Голоса специалистов должны совпадать по тембру и ритму с голосами на других станциях и объявлениями на линии. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

К открытию Троицкой линии Московского метрополитена специалисты озвучили аудиозаписи. 

Голос дикторов Юлии Романовой и Алексея Россошанского можно услышать во время поездок. Специалисты составили краткий и лаконичный текст, который оповещает пассажиров о прибытии на станцию и возможных пересадках на другие линии метро.

При подготовке к озвучиванию дикторы проговаривают каждую фразу по несколько раз, чтобы выбрать итоговый вариант. Голоса специалистов должны совпадать по тембру и ритму с голосами на других станциях и объявлениями на линии. Также звучание текста не должно быть слишком высоким или громким. Это необходимо для комфорта пассажиров.

Дикторы отбирают озвученные записи и с помощью программ настраивают тембр голоса, его чистоту и громкость. После обработки файлы передаются на специальном носителе в электродепо. При обслуживании составов информация загружается на бортовой компьютер, чтобы пассажиры на линии могли услышать новые аудиозаписи.

— С 2019 года мы занимаемся улучшением текстов. Они должны быть информативными и лаконичными. Мы также регулярно осуществляем мониторинг удовлетворенности пассажиров и учитываем их пожелания, — привели в Telegram-канале Дептранса Москвы слова заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова.

К моменту запуска станции «Потапово» Сокольнической линии метро специалисты обновили свыше 130 аудиозаписей.

Новости партнеров