Квест по созданию кондитерского бренда проведут в рамках фестиваля
Гости фестиваля «Московское лето. Цветочный джем» смогут создать собственный кондитерский бренд. В квесте будут участвовать 17 фестивальных площадок, в их числе и городской округ Троицк.
Участникам предложат разработать свой бренд десерта и уникальный дизайн упаковки. Квест стартует в первый день фестиваля, 20 июля, в 15:00. В остальные дни, с 21 июля по 6 августа включительно, получить «брендбук» для прохождения квеста можно будет с утра до вечера.
— Выполняя задания, можно будет узнать много нового и интересного о приготовлении и производстве всеми любимых лакомств, а потом применить новые знания на практике и проверить свои предпринимательские таланты. Ну а тех, кто успешно пройдет квест, ждут призы: сладкие подарки, садовые принадлежности и украшения для дома, — сообщили в оргкомитете цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны».
Пройти квест можно будет на площадках во всех округах, сообщает агентство городских новостей «Москва».
Напомним, что фестиваль «Московское лето. Цветочный джем» стартует 20 июля в Москве. Одним из мест проведения станет Сиреневый бульвар в Троицке.
Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа».