Суббота, 23 ноября 2024, 18:26
Небольшой Снег 1°

Опросы

Ежегодно в последнее воскресенье ноября празднуется День матери. С чем у Вас ассоциируется образ мамы?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
— В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«Ковролина» — машина с характером

18 февраля 2022 года. Сосенское. Реставратор и коллекционер Георгий Магаков на своей машине «Ковролине» разъезжает только с улыбкой. Гоша уверен: его машина хоть и с характером, но очень добрая. Фото: Виктор Хабаров, «Вечерняя Москва»

Пока все хотят купить иномарку подороже или хотя бы сесть на «автомат», житель Сосенского Георгий Магаков рассекает по столице на своей «копейке», которая ему в отцы годится. И Гоше, кстати, некоторые водители завидуют. Его машина не простая — обтянутая советскими коврами. Ее знают чуть ли не все полицейские в районе, а сюжеты о ней снимали центральные каналы. Да у нее даже имя узнаваемое есть. Знакомьтесь, «Ковролина»!

То, как Гоша едет на своей «Ковролине», слышно, конечно, уже метров за десять. Не машина — зверь! Ревет, да и нагоняет ужас на все столичные иномарки. Хотя нет, не нагоняет. Эта ковровая красотка поднимает настроение всем прохожим, шагающим или едущим по серой унылой зиме. Дома, магазины, остановки — все монотонно-удручающее. Но стоит «Ковролине» проехать мимо, как на мгновение все преображается, а невзрачная столица наполняется красно-оранжевыми красками. Цветами старых советских ковров.

Хозяин этой приметной «копейки» — 22-летний Георгий — выходит из машины и с характерным звуком для советского автопрома захлопывает дверь. Но мотор не глушит. Корреспондентов «НО» парень обещал покатать на этом раритете.

«Копейка» появилась у Гоши весной прошлого года после случая, который чудом не обернулся трагедий.

— В меня врезались. Причем таким образом, что «двойка» не подлежала никакому восстановлению, к счастью, никто не пострадал, — вспоминает Гоша, показывает свою машину. — И друг отдал мне эту оранжевую «копейку», на которой и езжу. Так у машины началась новая жизнь. Какая по счету, сказать трудно, но точно — одна из лучших. Ведь попала она в руки мастера. Кстати, ту самую «двойку» Гоша восстановил, все-таки он профессиональный реставратор. В его коллекции, кроме упомянутых машин, еще два экспоната прошлого века, которые находятся в ремонте. А сам владелец увлекся стариной и реставрированием благодаря отцу.

— Машины моего папы снимаются в фильмах постоянно, — рассказывает Гоша.

Так что об отечественном автопроме он знает все не понаслышке. И о покупке иномарки даже не думает!

— А что должно произойти, чтобы ты ее купил, — интересуюсь я.

Гоша, не задумываясь, отвечает:

— Постареть. Причем не физически, а мозгами. Что такое современные машины — нажал кнопку, она довезла тебя куда надо. А где душа машины? Где общение? Ну или, конечно, семью завести.

Гоша садится в «Ковролину» и везет нас туда, где нет большого движения и других автомобилей, чтобы устроить «копейке» фотосессию.

Ковры, как оказалось, у нее не только снаружи, но и внутри. В салоне они расстелены на полу специально, для красоты.

— Идея обклеить машину коврами пришла после того, как я увидел машину нашего российского дрифтера Федора Воробьева, которую он обклеил пленкой «под ковер», — рассказывает Гоша, выезжая из двора.

Тогда-то в его голове мелькнула мысль о том, что картинку можно «оживить». И вскоре он открыл сайты объявлений в поисках нужных ковров. Всего на машину ушло 12 штук.

— Название «копейке» придумал мой друг, когда мы как раз ковры и приклеивали. С нами в компании была девушка Лина. Друг посмотрел, и все сложилось само собой: «Это Лина, а это ковер. Значит, машина — «Ковролина»! — улыбается Гоша, который поддержал задумку.

После того как его машина стала рассекать по улицам столицы, «Инстаграм» Гоши начал ломиться от снимков «Ковролины». Ее отмечали все: знакомые и незнакомые.

Фотографии стали попадать за рубеж. Со временем даже некоторые иностранные компании думали начать какое-нибудь сотрудничество, но пока отложили идею.

— Да я не думал на ней зарабатывать! — признается Гоша, переключая ручник. — Думал, что круто было бы привозить ее на автомобильные тусовки. Пусть дети по ней лазят, изучают. Вот и все.

Мы останавливаемся. Гоша наконец-то дает «Ковролине» передохнуть и начинает готовить ее к фотосессии. Протирает фары, все железные детали.

— Вот, кстати, о душе машины. «Ковролина» — с таким характером! Она просто неубиваемая. Да, мотор я поменял. Но тоже на советский. Но в целом все хорошо! Просто с машиной нужно общаться, а чтобы ездить на ней — ее чувствовать. Она очень добрая. Ты даже когда едешь на ней — улыбаешься и всем настроение поднимаешь, — говорит Гоша.

Вот совсем недавно его остановили полицейские. И не потому, что Гоша нарушил, а потому что глазам не поверили, когда увидели «копейку», обтянутую коврами! И сказав об этом владельцу, улыбнулись и отпустили. Часто на дороге вы видите добрых гаишников?

Гоша заканчивает готовить машину к фотосессии и вздыхает: не так «Ковролина» смотрится, как летом.

— Зимой ее, кстати, мыть не надо, — рассказывает Гоша. — Все за тебя снег делает. Да и в мойку ты ее не загонишь — потому что на морозе потом не откроешь. Летом — 2,5 часа со щеткой и средством стоишь и чистишь. А в такую погоду — если только в мойку. Да и то некогда — работа. Сколько интервью давал Гоша нашим коллегам, он даже не считает. Но видно, что к прицелам камер привык — позирует почти как настоящая модель. Знает все хорошие ракурсы «Ковролины», которая тоже модель что надо.

Но как-то продвигать такую помощницу Гоша пока не планирует.

— Если и будет какая-то возможность, не откажусь. А так — целью это не было. Ведь главное, все делать для души. Иначе какой во всем смысл? — улыбается он.

Новости партнеров