Консультировать москвичей поможет интерактивная база
Интерактивную базу знаний создали для операторов, обслуживающих горячую линию Единого диспетчерского центра.
Об этом 30 апреля заявил начальник Управления отраслевых проектов Департамента информационных технологий Москвы Александр Антипов. По его словам, новая система способна вдвое ускорить прием и обработку обращений, а также даст консультантам подсказки на каждый конкретный случай.
Такая экономия времени будет особенно актуальна, если у заявителя произошла авария. Оператор даст оперативный совет, позволяющий свести возможный ущерб к минимуму.
– Например, как перекрыть стояк или устранить простую течь, если проблемы с водопроводом, – поделился Александр Антипов.
База знаний еще тестируется и доступна половине штата единого диспетчерского центра.
Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что перед поездкой на дачу следует оформить цифровой пропуск.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Парковка будет бесплатной в Москве на майские праздники (далее...)