Компания «Яндекс» поделилась популярными интернет-запросами в московском метро
Во вторник, 8 августа, сотрудники компании «Яндекс» опубликовали результаты анализа поисковых интернет-запросов в Московском метрополитене.
В ходе исследования был проведен мониторинг запросов в сети с 1 марта по 30 апреля. Выяснилось, что пассажиров больше всего интересуют IT-сфера, компьютеры, транспорт и досуг. Куда реже они ищут погоду и кроссворды.
— А вот где знакомиться и искать игры, информацию о знаменитостях и здоровье — в метро или в любом другом месте, — пользователям более или менее все равно, — говорится в тексте «Яндекса».
Более того, специалисты проанализировали интересы и по времени суток. Так, утром москвичи читают в сети молитвы и сонники. В первой половине дня превалируют запросы со словами «как доехать» и «куда добраться», а после работы пассажиры метро ищут рецепты ужина или места для его заказа.
Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что строительство «салатовой» линии подземки завершат уже в этом году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
На 89 станциях Московского метрополитена установлены новые турникеты (далее...)