Четверг, 14 ноября 2024, 18:19
Пасмурно 1°

Опросы

Всемирный день вторичной переработки отмечают 15 ноября. Знаете ли Вы, в каком населенном пункте в ТиНАО расположен экокластер с пунктом раздельного сбора вторичных материальных ресурсов?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
— В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Компания «Трансаэро» завершает деятельность

самолет

Глава ВТБ Андрей Костин 18 ноября заявил, 10 из 21 самолетов «Трансаэро» будут переданы «Аэрофлоту», а остальные реализуют в России или за рубежом. Об этом сообщает «Вечерняя Москва».

Подобное решение подвело некий итог в деятельности второй по величине авиакомпании в России. Экономисты сошлись во мнении, что подобных корпоративных катастроф в истории России еще не было.

Корреспондент «Вечерней Москвы» побеседовал с первым советским миллионером Артемом Тарасовым и подробно узнал об истории возникновения, развития и падения одной из популярнейших авиакомпаний страны.

Компания «Трансаэро» была основана в 1991 году сыном министра радиопромышленности СССР Александром Плешаковым. С 2001 года ею стала управлять его жена, Ольга. Причиной создания частной авиационной компании стало желание создать конкуренцию «Аэрофлоту». Иван Силаев, бывший в те годы премьер-министром, и начальник технического управления Министерства гражданской авиации СССР в то же время Татьяна Анодина начали заниматься воздушными трассами для нового проекта. Так началось активное создание компании «Трансаэро».

Авиаперевозчик стал первой авиакомпанией страны, осуществлявшей  прямые полеты по маршруту Москва - Тель-Авив. Еврейский центр «Сохнут» в том время платил «Трансаэро» по четыреста долларов за каждого еврейского эмигранта, вылетевшего в Израиль на самолете компании, - рассказывает Тарасов. Позже перевоз еврейских эмигрантов пришлось прекратить.

Подробнее об истории авиакомпании «Трансаэро» читайте в материале «Вечерняя Москва».

Новости партнеров