Вторник, 12 августа 2025, 21:10
Облачно С Прояснениями 16°

Опросы

День археолога — 15 августа. На объекте археологического наследия «Селище Подосинки I» в районе Краснопахорский обнаружили находки XIV и XV веков. Известно ли вам общее число обнаруженных артефактов?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Москомархитектура выпустила градостроительный план земельного участка площадью 0,1 гектара, который предназначен для возведения жилого дома и необходимых построек общей площадью 413 квадратных метров.
— Москомархитектура выпустила градостроительный план земельного участка площадью 0,1 гектара, который предназначен для возведения жилого дома и необходимых построек общей площадью 413 квадратных метров.
Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлианна Княжевская.

Компания «Трансаэро» завершает деятельность

самолет

Глава ВТБ Андрей Костин 18 ноября заявил, 10 из 21 самолетов «Трансаэро» будут переданы «Аэрофлоту», а остальные реализуют в России или за рубежом. Об этом сообщает «Вечерняя Москва».

Подобное решение подвело некий итог в деятельности второй по величине авиакомпании в России. Экономисты сошлись во мнении, что подобных корпоративных катастроф в истории России еще не было.

Корреспондент «Вечерней Москвы» побеседовал с первым советским миллионером Артемом Тарасовым и подробно узнал об истории возникновения, развития и падения одной из популярнейших авиакомпаний страны.

Компания «Трансаэро» была основана в 1991 году сыном министра радиопромышленности СССР Александром Плешаковым. С 2001 года ею стала управлять его жена, Ольга. Причиной создания частной авиационной компании стало желание создать конкуренцию «Аэрофлоту». Иван Силаев, бывший в те годы премьер-министром, и начальник технического управления Министерства гражданской авиации СССР в то же время Татьяна Анодина начали заниматься воздушными трассами для нового проекта. Так началось активное создание компании «Трансаэро».

Авиаперевозчик стал первой авиакомпанией страны, осуществлявшей  прямые полеты по маршруту Москва — Тель-Авив. Еврейский центр «Сохнут» в том время платил «Трансаэро» по четыреста долларов за каждого еврейского эмигранта, вылетевшего в Израиль на самолете компании, — рассказывает Тарасов. Позже перевоз еврейских эмигрантов пришлось прекратить.

Подробнее об истории авиакомпании «Трансаэро» читайте в материале «Вечерняя Москва».

Новости партнеров