Пятница, 18 апреля 2025, 09:36
Небольшая Облачность 19°

Опросы

Светлое Христово Воскресение — наиболее значимый день в православном календаре. Знаете ли Вы, сколько дней продолжается церковное празднование Пасхи?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Компания «Трансаэро» завершает деятельность

самолет

Глава ВТБ Андрей Костин 18 ноября заявил, 10 из 21 самолетов «Трансаэро» будут переданы «Аэрофлоту», а остальные реализуют в России или за рубежом. Об этом сообщает «Вечерняя Москва».

Подобное решение подвело некий итог в деятельности второй по величине авиакомпании в России. Экономисты сошлись во мнении, что подобных корпоративных катастроф в истории России еще не было.

Корреспондент «Вечерней Москвы» побеседовал с первым советским миллионером Артемом Тарасовым и подробно узнал об истории возникновения, развития и падения одной из популярнейших авиакомпаний страны.

Компания «Трансаэро» была основана в 1991 году сыном министра радиопромышленности СССР Александром Плешаковым. С 2001 года ею стала управлять его жена, Ольга. Причиной создания частной авиационной компании стало желание создать конкуренцию «Аэрофлоту». Иван Силаев, бывший в те годы премьер-министром, и начальник технического управления Министерства гражданской авиации СССР в то же время Татьяна Анодина начали заниматься воздушными трассами для нового проекта. Так началось активное создание компании «Трансаэро».

Авиаперевозчик стал первой авиакомпанией страны, осуществлявшей  прямые полеты по маршруту Москва — Тель-Авив. Еврейский центр «Сохнут» в том время платил «Трансаэро» по четыреста долларов за каждого еврейского эмигранта, вылетевшего в Израиль на самолете компании, — рассказывает Тарасов. Позже перевоз еврейских эмигрантов пришлось прекратить.

Подробнее об истории авиакомпании «Трансаэро» читайте в материале «Вечерняя Москва».

Новости партнеров