Карты «Тройка» в виде наклеек стали востребованы среди пассажиров
Все карты «Тройка» в виде наклеек на смартфоны и вкладыши раскупили пассажиры Московского метрополитена.
Первую партию наклеек и вкладышей общим тиражом 500 штук раскупили в первый же день продаж, 25 декабря, еще 500 штук — за новогодние праздники.
Как заявили в пресс-службе столичной подземки, в ближайшее время поступит новая партия нестандартных носителей функций карт «Тройка». Приобрести их можно в магазинах метро на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в сувенирных витринах на стойках «Живое общение».
Наклейки и вкладыши примерно в два раза меньше обычной «Тройки», отметили на портале телеканала «Москва 24».
Напомним, что с 25 декабря столичное метро заработало более двух миллионов рублей на продаже старых указателей. Большим спросом пользовались лайтбоксы с надписями «Выход в город», «Вход в метро», «Переход прекращается в час ночи».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как изменились тарифы на проезд в общественном транспорте (далее...)