
Карты «Тройка» с новым дизайном поступили в продажу 16 февраля

Сотрудники пресс-службы московского метрополитена анонсировали старт продаж проездных карт «Тройка» с новым дизайном.
Так, начиная с 16 февраля, жители и гости столицы могут приобрести проездные, дизайн которых посвящен Единому диспетчерскому центру подземки. Продажа обновленных билетов доступна на центральных станциях метро и в кассах станции «Селигерская».
Как сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва», в рамках разработки нового вида «Тройки» дизайнеры разместили на лицевую сторону изображение здания инновационного подразделения метро.
Отметим, что в общей сложности было издано и выпущено десять тысяч экземпляров новых проездных билетов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Большую кольцевую линию московского метро полностью запустят к 2023 году (далее…)