
Как «Лето в Москве» помогает предпринимателям поддерживать бойцов спецоперации

В рамках проекта «Лето в Москве» идет активная поддержка бойцов специальной военной операции, привлекая предпринимателей, которые щедро отдают часть своих доходов от фестивалей.
Площадки для этих мероприятий предоставляются бизнесменам бесплатно. Это позволяет им не только увеличить прибыль, но и внести значимый вклад в общее дело.
Многие рестораны и компании сотрудничают с благотворительными фондами, направляя средства на закупку снаряжения, униформы и продуктов для военнослужащих. Так, ресторан «Магадан» собрал около 7 миллионов рублей на фестивале «Москва — на волне. Рыбная неделя».
— Сейчас мы считаем финальную прибыль после участия в фестивале, и все заработанные деньги отправим на поддержку участников спецоперации, — процитировали слова представителя ресторана «Магадан» Алексея на сайте мэра Москвы.
Также руководство бара «Жажда» разработало эксклюзивные предложения в рамках меню. Прибыль от них также идет на поддержку военнослужащих.
Представитель заведения Павел отметил, что они помогают различными способами: перечисляют средства и отправляют гуманитарные посылки через знакомых бойцов.
Фестивали в Москве объединяют местных жителей и предпринимателей, создавая новые возможности для благотворительных инициатив.