Кадастровый учет: как избежать проблем
Московская кадастровая палата обращает внимание, что зачастую, если принято решение о приостановлении государственного кадастрового учета, заявитель поступает совершенно неправильно и подает документы заново, вместо того чтобы предоставить дополнительные бумаги.
Как отмечают в Росреестре, если вы получили решение о приостановлении, то в первую очередь необходимо связаться с кадастровым инженером и выяснить у него, как необходимо доработать документы и устранить все причины, из-за которых был приостановлен учет. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные документы, которые необходимо предоставить в орган кадастрового учета.
В Росреестре особо отмечают, что рекомендуют предоставлять именно дополнительные документы к ранее принятому заявлению. Это позволит избежать новых замечаний, которые ранее не были выявлены органом кадастрового учета, и повысить качество предоставления государственных услуг заявителям.
Напомним, что если сотрудниками Кадастровой палаты по Москве принято решение о приостановлении, то осуществление кадастрового учета будет приостановлено на период, пока не будут устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения, так что в интересах заявителей как можно быстрее решить все возникающие вопросы и предоставить необходимые документы для возобновления всех процедур.