К столичной программе «Миллион призов» присоединились 60 компаний
Более пяти тысяч торговых точек и 60 компаний подтвердили свое участие в программе «Миллион призов».
Проект запустят на базе портала «Активный гражданин». Свое участие подтвердили такие партнеры, как «Мираторг», «Комус», Glenfield, «Шоколадница», «Муму» и «Грабли». Список компаний будет расширяться.
Жители Москвы смогут получить сертификаты, скидки и бонусы в рамках розыгрыша. Организаторы предусмотрели два миллиона призов. Программу проведут с 25 июня по 1 июля 2020 года, в дни голосования по поправкам в Конституцию Российской Федерации. Жители Москвы смогут получить призы даже если выберут дистанционную форму волеизъявления.
Победители получат уникальный код по СМС. Цифры нужно будет ввести на официальном портале программы «Миллион призов». Проект организовали представители столичной торгово-промышленной палаты и Правительства Москвы.
Добавим, программа «Миллион призов» направлена на поддержку покупательской активности горожан и синергетический эффект, так как благодаря скидкам горожане смогут приобрести больше товаров, в которых нуждаются. Бизнес, в свою очередь, получит дополнительное развитие, а Москва – поступления в городскую казну.
Ранее Алексей Немерюк, руководитель столичного Департамента торговли и услуг отметил, что данная акция по стимулированию потребительского спроса может составить совокупно до десяти миллиардов рублей, которые буквально в ближайшие несколько месяцев будут запущены в экономику города. Она призвана поддержать предпринимателей в период, когда столичная экономика только начинает возвращаться в привычное русло. Инициаторами программы стали порядка 20 компаний — их представители обратились в Торгово-промышленную палату.