Итоги 2016 года по обращениям граждан подвели в префектуре Новой Москвы
Коллегия по обращениям граждан 5 апреля состоялась в зале заседаний префектуры. Итоги 2016 года подвел префект Троицкого и Новомосковского административных округов Дмитрий Набокин.
В рамках заседания прозвучал отчет по итогам работы с обращениями жителей к властям Новой Москвы. Как отметили в докладе, за 2016 год поступило более 15 тысяч обращений от горожан. Эта цифра уменьшилась больше, чем на семь процентов в сравнении с 2015 годом.
Наиболее часто в прошлом году встречались обращения, связанные с вопросами жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий. В рамках отчета отметили, что волнующей темой для жителей Новой Москвы было и градостроительство.
— Приоритетным направлением работы как в администрациях городских округов и поселений, так и в префектуре является глубокая проработка проблемы заявителя, подготовка качественных ответов и соблюдение сроков исполнения поручений по обращениям жителей, — отметил Дмитрий Набокин.
В целом общее годовое количество обращений от граждан снизилось. Особенно это заметно по таким темам, как «Топливно-энергетическое хозяйство», «Газоснабжение, «Электроснабжение» и «Наружное освещение дворовых территорий, улиц, парковок, магистралей, архитектурно-художественных подсветок».
Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа».