Понедельник, 22 июля 2024, 20:20
Пасмурно 19°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...
Москвичи смогут комфортно чувствовать себя в своих квартирах при любой погоде: городские ТЭЦ всех обеспечат теплом. Фото: Виктор Хабаров

Холод останется за окном

Москвичи смогут комфортно чувствовать себя в своих квартирах при любой погоде: городские ТЭЦ всех обеспечат теплом. Фото: Виктор Хабаров
Москвичи смогут комфортно чувствовать себя в своих квартирах при любой погоде: городские ТЭЦ всех обеспечат теплом. Фото: Виктор Хабаров

Москва полностью готова к холодам. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра насосно-перекачивающей станции (НПС) «Марьинская».

Запасы топлива на московских ТЭЦ позволят стабильно и бесперебойно обеспечивать теплом жителей мегаполиса при температуре воздуха за окном минус 30–40 градусов.

— Москва, наверное, — самый большой город, который находится в климатически холодных условиях, — сказал Сергей Собянин. — Поэтому требуется постоянное внимание к надежности и эффективности всех инженерных систем.

За лето коммунальные службы города провели все необходимые работы по профилактике и ремонту систем теплои энергоснабжения внутри домов, сетей и станций. В частности, завершилась реконструкция насосно-перекачивающей станции «Марьинская», которая обеспечивает теплом 400 тысяч жителей районов Братеево и Марьино.

— В результате она стала безопаснее, экологически чище и теперь работает в автоматическом режиме, — уточнил Сергей Собянин.

Насосно-перекачивающие станции — важный элемент системы теплоснабжения города. Они поддерживают нормальное гидравлическое давление в тепломагистралях. Всего по Москве 24 НПС. В следующем году завершится модернизация станции «Бирюлево-Борисовская», которая обеспечивает теплом 784 здания в районах Зябликово, Северное и Южное Орехово-Борисово.

Дату включения отопления в столице определяет правительство Москвы. Обычно все зависит от погоды. Так, по закону тепло в детсады, школы, дома, больницы и другие учреждения города должны дать, если в течение пяти дней среднесуточная температура за окном ниже 8 градусов.

Узнать, когда затопят батареи, можно, позвонив по телефону горячей линии общегородского контакт-центра: (800) 100-23-29. Она будет работать до начала и первое время с момента старта отопительного сезона.

— Традиционно в начале отопительного сезона значительно увеличивается количество звонков на линию Единого диспетчерского центра (ЕДЦ), который принимает заявки горожан в сфере ЖКХ.

В итоге время ответа оператора резко увеличивается, и дозвониться в ЕДЦ по вопросам, не связанным с отоплением, становится сложнее, — сказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. — Выделенная линия позволит перераспределить потоки звонков. Те, у кого есть вопросы или проблемы с отоплением, получат помощь на специальной горячей линии, а операторы ЕДЦ смогут принять больше других заявок.

Получить консультацию по вопросам отопления можно также, позвонив в Единый диспетчерский центр. Для этого нужно набрать основной номер — (495) 539-53-53 — и затем нажать «2».

Заявки на устранение проблем с отоплением принимаются и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». Для этого в программе надо открыть раздел «Единый диспетчерский центр», указать тип проблемы и ввести адрес. Обработка жалобы начинается сразу же после ее подачи. В приложении можно отслеживать статус исполнения заявки.

Новости партнеров