Вторник, 19 ноября 2024, 05:34
Пасмурно 4°

Опросы

Ежегодно в последнее воскресенье ноября празднуется День матери. С чем у Вас ассоциируется образ мамы?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
— В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Гостей форума-фестиваля «Москва 2030» приглашают на маркет «Сделано в Москве»

Гостей форума-фестиваля «Москва 2030» приглашают на маркет «Сделано в Москве». Фото: Анатолий Цымбалюк, «Вечерняя Москва»
Гостей форума-фестиваля «Москва 2030» приглашают на маркет «Сделано в Москве». Фото: Анатолий Цымбалюк, «Вечерняя Москва»

С 1 августа на Болотной площади откроется маркет будущего «Сделано в Москве» в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».

— Гости форума-фестиваля в столице смогут познакомится с более чем 20 тысячами различных товаров на нашем маркете будущего. Все они соответствуют современным запросам потребителей, — сообщила руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома.

Предприниматели, которые представят свою продукцию на маркете, познакомят гостей форума с различными продуктами питания, одеждой, мебелью, косметикой и многим другим.

Также посетители смогут узнать больше об инновационных и молодежных стартапах, которые в ближайшие годы будут реализовываться в Москве, принять участие в экскурсиях о ежедневном производстве товаров в столице.

Для посещения открыты также фуд-корт и и четыре арт-павильона, где гости смогут познакомиться с видением магазинов будущего.

Проект «Сделано в Москве» был разработан с целью продвижения столичных производителей — к нему присоединилось уже 5500 предпринимателей, уточнили на сайте мэра Москвы.

Новости партнеров