Понедельник, 20 октября 2025, 10:35
Пасмурно 6°

Опросы

Всероссийский день гимнастики празднуется 25 октября. Знаете ли Вы, где в ТиНАО расположен Центр Художественной Гимнастики Ирины Винер?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Возле Храма на улице Героя России Соломатина появится 8 мест для стоянки машин. Мероприятия проведут по просьбам церковнослужителей и прихожан.
— Возле Храма на улице Героя России Соломатина появится 8 мест для стоянки машин. Мероприятия проведут по просьбам церковнослужителей и прихожан.
Депутат Мосгордумы Александр Козлов.

Горячая линия по вопросам отопления заработала в Москве

Горячая линия по вопросам отопления заработала в Москве. Фото: сайт мэра Москвы

В Москве начал функционировать общегородской контакт-центр, предоставляющий консультации по вопросам отопления.

По телефону +7 (800) 100-23-29 жители столицы могут получить информацию о начале отопительного сезона, а также сообщить о проблемах, таких как отсутствие отопления, недостаточный нагрев радиаторов или протечки в системе.

В этом году отопительный период начался 24 сентября и будет проходить поэтапно в течение нескольких дней. Первыми к теплу подключаются социально значимые объекты: детские сады, школы и больницы; затем тепло подается в жилые дома, рассказали в столичном Департаменте информационных технологий.

По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова, к осенне-зимнему периоду было подготовлено более 74 тысяч объектов, включая свыше 34 тысяч жилых зданий.

Если через 5 дней после начала отопительного периода батареи остаются холодными, горожанам рекомендуется обратиться на горячую линию для уточнения сроков подачи тепла. В случае возникновения проблем с отоплением в квартире специалисты окажут помощь в оформлении заявки в единый диспетчерский центр для их устранения, отметили на mos.ru.

Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий подчеркнул, что горячая линия в период перевода системы отопления на зимний режим работает круглосуточно. Она была запущена в 2019 году. За это время жители обращались на нее более 1,1 миллиона раз, в том числе свыше 106 тысяч обращений поступило в прошлом году.

Новости партнеров