Вторник, 05 ноября 2024, 11:19
Пасмурно 1°

Опросы

Всемирный день градостроительства празднуют 8 ноября. За 12 лет в ТиНАО построили свыше 360 км. дорог, 25 млн. кв. м. жилья и 197 социальных объектов. Как Вы относитесь к застройке в Новой Москве?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали застройщику разрешение на ввод в эксплуатацию дома общей площадью более 193 тыс. кв. м (в районе Внуково. — «НО»). Ранее по итогам комплексной проверки здание признано соответствующим проектной документации. Оно состоит из 22 секций переменной этажности от 11 до 22 этажей. Для жильцов предусмотрен подземный уровень с паркингом на 696 машино-мест и 228 кладовых.
— Специалисты комитета выдали застройщику разрешение на ввод в эксплуатацию дома общей площадью более 193 тыс. кв. м (в районе Внуково. — «НО»). Ранее по итогам комплексной проверки здание признано соответствующим проектной документации. Оно состоит из 22 секций переменной этажности от 11 до 22 этажей. Для жильцов предусмотрен подземный уровень с паркингом на 696 машино-мест и 228 кладовых.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков

Горячая линия по отоплению заработала в столице

 Горячая линия по отоплению заработала в столице. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Горячая линия по отоплению заработала в столице. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

В настоящее время сезонно начал работу общегородской контакт-центр по вопросам включения отопления в Москве, который запустили в 2019 году.

Специалисты принимают звонки по телефону: +7 (800) 100-23-29, сообщили на сайте мэра Москвы.

Отметим, что линия будет действовать временно, пока в регионе идет процесс включения отопления.

Москвичи смогут оставить заявку, если возникла течь в системе отопления, а после включения тепла сообщить и о других проблемах: например, если в доме отсутствует тепло или недостаточно прогреваются батареи.

Число звонков в единый диспетчерский центр, который принимает обращения в сфере жилищно-коммунальных услуг, традиционно растет перед началом отопительного периода.

Чтобы москвичам было проще дозвониться и получить информацию, эксперты организовали отдельную горячую линию. Она поможет распределить потоки звонков.

За минувшие два года в период действия линии было принято более 500 тысяч звонков. Кроме того, в 2020 году принимать обращения граждан по вопросам отопления помогал голосовой помощник — в текущем году он также будет отвечать на вопросы москвичей.

С 13 сентября тепло начали подавать на все объекты соцкультбыта и в жилом секторе. В первую очередь тепло подается в детские сады, школы, больницы и поликлиники, а затем в жилые дома и на промышленные предприятия.

В течение пяти дней специалисты планируют включить отопление на всех объектах.

 

Кстати, жителям столичного региона рассказали о бабьем лете в Москве

Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа».

Новости партнеров