Горожане совершили более 22 миллионов звонков на горячую линию по передаче показателей учета воды
Жители Москвы совершили более 22 миллионов звонков на горячую линию регистрации показателей индивидуальных приборов учета воды. Об этом сообщили 14 октября.
Общегородской контакт-центр начал функционировать в российской столице в 2012 году. Востребованность горячей линии с момента начала работы возросла в более чем 320 раз. Только за девять месяцев 2023 года горожане передали показатели со счетчиков около 3,9 миллиона раз.
На сайте мэра Москвы напомнили, что в работу горячей линии внедрили голосового помощника в 2014 года. По состоянию на настоящее время, он обрабатывает 99 процентов всех поступающих в контакт-центр звонков. За время своего функционирования он научился не только регистрировать данные горожан, но и помогать им не допускать ошибки при их предоставлении.
По данным опроса, стартовавшего в августе этого года, 92 процентов жителей столицы оценивает работу виртуального помощника и операторов горячей линии на хорошо и отлично.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Горожане с особенностями здоровья смогут пройти обучение по более чем 60 образовательным программам (далее...)