Четверг, 30 января 2025, 23:38
Переменная Облачность 5°

Опросы

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2025 год Годом защитника Отечества. Знаете ли Вы, сколько улиц в Новой Москве названы в честь Героев Великой Отечественной войны?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— В настоящее время заменено порядка 15 процентов станкового оборудования. В 2024 году мы закупили еще 15 новых станков, из которых уже получили 7 единиц, оставшееся оборудование придет в 2025 году. В текущем году планируем приобрести еще 23 современных станка. Благодаря этому к 2026 году станковый парк ЩЛЗ обновится на 30 процентов.
— В настоящее время заменено порядка 15 процентов станкового оборудования. В 2024 году мы закупили еще 15 новых станков, из которых уже получили 7 единиц, оставшееся оборудование придет в 2025 году. В текущем году планируем приобрести еще 23 современных станка. Благодаря этому к 2026 году станковый парк ЩЛЗ обновится на 30 процентов.
Финансовый директор Щербинского лифтостроительного завода Сергей Фирстов.
Перечень муниципальных квартир для оборудования приборами учета горячей и холодной воды определили в Краснопахорском. Фото: Предоставили сотрудники администрации

Горожане совершили более 22 миллионов звонков на горячую линию по передаче показателей учета воды

Горожане совершили более 22 миллионов звонков на горячую линию по передаче показателей учета воды. Фото; архив, «Вечерняя Москва»
Горожане совершили более 22 миллионов звонков на горячую линию по передаче показателей учета воды. Фото; архив, «Вечерняя Москва»

Жители Москвы совершили более 22 миллионов звонков на горячую линию регистрации показателей индивидуальных приборов учета воды. Об этом сообщили 14 октября.

Общегородской контакт-центр начал функционировать в российской столице в 2012 году. Востребованность горячей линии с момента начала работы возросла в более чем 320 раз. Только за девять месяцев 2023 года горожане передали показатели со счетчиков около 3,9 миллиона раз.

На сайте мэра Москвы напомнили, что в работу горячей линии внедрили голосового помощника в 2014 года. По состоянию на настоящее время, он обрабатывает 99 процентов всех поступающих в контакт-центр звонков. За время своего функционирования он научился не только регистрировать данные горожан, но и помогать им не допускать ошибки при их предоставлении.

По данным опроса, стартовавшего в августе этого года, 92 процентов жителей столицы оценивает работу виртуального помощника и операторов горячей линии на хорошо и отлично.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Горожане с особенностями здоровья смогут пройти обучение по более чем 60 образовательным программам (далее...)

Новости партнеров